Полезная информация

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ

Уважаемые потребители! Внимательно изучите наш сайт! На данном интернет-ресурсе Вам предоставляется уникальная возможность обратиться с электро...

Нужно ли оплачивать сломанный в магазине товар?

Если Вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар, например, задели стеклянную бутылку, стоящую на полке, и она разбилась, но эт...

Как подать претензию?

С чего начать, если купленный Вами товар оказался неисправным, а сданная в химчистку вещь была испорчена, либо ремонт квартиры затянулся, - восполь...

Информация на упаковке (штрих-код, знаки соответствия и т.д.)

Штрих-код— это наносимая на упаковку в виде штрихов закодированная информация, считываемая при...

Если купленный Вами товар оказался некачественным

Что делать, если купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества? Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает пот...

вверх