ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО САЙТУ
Уважаемые потребители! Внимательно изучите наш сайт! На данном интернет-ресурсе Вам предоставляется уникальная возможность обратиться с электро...
Нужно ли оплачивать сломанный в магазине товар?
Если Вы случайно, без умысла, повредили принадлежащий магазину товар, например, задели стеклянную бутылку, стоящую на полке, и она разбилась, но эт...
Как подать претензию?
С чего начать, если купленный Вами товар оказался неисправным, а сданная в химчистку вещь была испорчена, либо ремонт квартиры затянулся, - восполь...
Информация на упаковке (штрих-код, знаки соответствия и т.д.)
Штрих-код— это наносимая на упаковку в виде штрихов закодированная информация, считываемая при...
Если купленный Вами товар оказался некачественным
Что делать, если купленный Вами товар оказался ненадлежащего качества? Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает пот...